Интернет-магазин «СОЛБИ»

+7(495) 410-27-79 (мск)
+7(812) 602-76-68 (спб)

Солярии реальность и иллюзияВыбор разрешение неопределенности в желаниях человека в условиях множественности альтернатив. Процесс выбора может осуществляться бесконечно долго, при этом с каждым шагом приближаясь к идеальному решению. Чтобы этот процесс не затянулся на длительный срок, необходимо сознательно сузить рамки выборки, исходя из целей, которые вы поставили перед собой и которых хотели бы добиться.

Итак, у вас есть поставленная цель приобрести солярий. С чего начать? Прежде всего, решить для себя, для каких целей вам нужен солярий. Исходя из этого, можно разделить клиентов на две группы:

  • покупатели, которые приобретают солярий в личное пользование;
  • покупатели, приобретающие солярии с целью ведения бизнеса.

Как видно, цели покупки, область их применения, а, следовательно и критерии отбора у этих групп существенно отличаются.

Они позволяют разделить солярии на две группы:

  • домашние солярии;
  • профессиональные солярии.

Именно так и позиционируют их все производители.

Домашние солярии не предназначены для активного использования. Установка их в салоне или студии, не только не эффективна, но и накладна частыми поломками при активном использовании. Так что использовать такие солярии в салонах красоты и студиях нецелесообразно.

Вопрос об использовании солярия в личных целях должен рассматриваться в зависимости от личных пристрастий будущего владельца. Как правило, дополнительные критерии выбора устанавливаются продавцом солярия, путем подведения покупателя к выбору определенной модели.

Вопрос использования соляриев для бизнеса более глубок и неоднозначен.

Существует два варианта использования:

  • салон красоты;
  • студия загара.

Но если в первом варианте использование солярия упрощено, то во втором основное внимание уделяется критериям выбора солярия.

Вот далеко не полный список критериев отбора соляриев для использования в студиях:

  • наличие необходимых электрических мощностей;
  • поддержание заданной в технических условиях температуры воздуха в помещениях;
  • местоположение студии загара;
  • характеристики электропитания;
  • площадь помещений, выделяемых для данного солярия;
  • концепция работы данной студии (VIP, бизнес, эконом);
  • тип собственности используемого помещения;
  • наличие конкурентов;
  • надежность и качество используемых соляриев;
  • дизайн солярия;
  • технические характеристики изделия.

Вот по этим параметрам будущий обладатель солярия и должен произвести отбор нескольких моделей, из которых будет выбрана модель, наиболее подходящая по своим параметрам. В данном случае критерии приведены в том порядке, в котором они будут решаться на практике.

Ну и конечно же, не стоит забывать о том, какую важную роль играет в процессе загара профессиональная косметика для солярия.


    Наверх