Интернет-магазин «СОЛБИ»

+7(495) 410-27-79 (мск)
+7(812) 602-76-68 (спб)

Первые солярииИсторические факты

Первые солярии были изобретены около 40 лет назад Фредериком Вольфом и его братом Джорджем. В 1975 г. ими был выпущен первый солярий. До этого существовали только лампы высокого давления.

Первые солярии представляли собой просто скамьи для загара с укрепленными над ними ультрафиолетовыми лампами. Навеса они не имели. По тем временам такие солярии казались последним достижением техники, однако по эффективности гораздо ниже чем современные солярии.

Революция

Одним из нововведений было изобретение верхней крышки солярия. Как правило, это была обычная скамья для загара, но перевернутая вверх ножками и повешенная над клиентом. Такие конструкции были не только громоздкими, но и даже травмоопасными. Вскоре были изобретены первые шарнирные навесы, но прошло не мало времени, прежде чем они превратились в современные легкоуправляемые подвижные навесы. В наше время навес солярия представляет собой сложную и совершенную с инженерной точки зрения технологию, основанную на использовании пружин и шарниров.

В конце 90-х годов двадцатого века стало развиваться эстетическое направление дизайна соляриев. До этого почти все солярии представляли собой, как правило, металлические кабины белого цвета, хотя уже тогда различные торговые марки различались между собой по цвету.

Многие из соляриев до сих пор напоминают собой профессиональное оборудование для медицинских клиник, но индустрия загара стала двигаться в ином направлении, не желая оставаться областью исключительно медицинской. Эстетическое развитие соляриев пошло, скорее, по пути автомобильного дизайна. Внутреннее помещение универсально-сборной кабины было теперь тщательно разработано дизайнером, внешние стойки солярия были оформлены в соответствии с последними достижениями графического искусства. Солярии стали более ярких цветов, а не желтыми, белыми, или голубыми как раньше.

Солярий сегодня - это не только оборудование, но и неотъемлемая часть весьма широкой индустрии, включающей в себя косметику для солярия, например, спрей-бронзирование (загар при помощи напыления на кожу специального лосьона), общую заботу о коже, образование специалистов (невозможно успешно продавать солярии, не зная специфики этой области) и т. д.


    Наверх